Инновационная деятельность
Региональный проект «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
Сроки реализации инновационного проекта: начало 10.01.2024; окончание 30.12.2025.
- Приказ министерства образования Белгородской области о присвоении статуса региональной инновационной площадки от 30.01.2024 №174
- Приказ по МБДОУ "Об организации инновационной площадки на базе МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Ромашка" от 05.02.2024 № 67
- Обоснование и программа региональной инновационной площадки по проблеме «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича» в дошкольных образовательных организациях Белгородской области.
- План работы региональной инновационной площадки на 2024 г.
- План работы региональной инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича» на базе МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Ромашка"
- Программа мониторинга региональной инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» на 2024-2025 гг.
Стажировочная площадка по методическому сопровождению внедрения федеральных образовательных программ дошкольного образования
- Приказ министерства образования Белгородской области №1162 от 10.04.2023 г. "Об организации деятельности по внедрению ФОП ДО"
- Приказ по МБДОУ об организации деятельности стажировочной площадки
- Положение о стажировочной площадке по методическому сопровождению внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования на базе МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Ромашка"
- Приказ о публичной защите проектов образовательных программ дошкольного образования в ДОО Прохоровского района
«Виртуальное участие ребенка в детском саду» (дистанционный режим образования)
Непрерывность реализации образовательного процесса, в том числе и в системе дошкольного образования, является одним из условий представления качественного образования. Современная обстановка, связанная с режимом самоизоляции и невозможности посещения детьми детского сада, диктует нам применение дистанционных форм обучения. Общение с родителями происходит с помощью Мессенджера WatsApp, Viber и сайта МБДОУ.
Образовательные и развивающие сайты для дошкольников.
«Играемся» — сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие. |
Развивающие игры для детсадовского и младшего школьного возраста http://www.playlandia.ru/
— Почемучка — сайт для детей
— Развивающие игры для детей
— www.solnet.ee — раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки,
— www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребёнку,
— www.kindereducation.com/schet.html — математические раскраски (для детей от 2-х лет),
— www.koshki-mishki.ru — детский развлекательно-развивающий сайт.
Оказание образовательных услуг в дистанционном режиме
Уважаемые родители (законные представители ) воспитанников!!!! Если Ваш ребенок отсутствует в ДОУ по уважительной причине , например, по болезни или карантину, педагоги могут оказать Вам образовательные услуги в дистанционном режиме, не покидая своего дома. А так же получить индивидуальную консультацию специалиста в режиме он- лайн в любое удобное для вас время.
Интерактивная лаборатория детской игры для родителей (законных представителей)
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Ромашка» п.Прохоровка Прохоровского района Белгородской области
по направлению: «Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В.Воскобовича»
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашей интерактивной лаборатории! Наша лаборатория предназначена как для родителей (законных представителей) так и для педагогов. Мы надеемся, что посетив её страницы, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.
Мир, окружающий нас, велик и многообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов. Интеллектуальные возможности личности — один из базовых психологических ресурсов, который лежит в основе самодостаточной инициативной и продуктивной жизнедеятельности детей. Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с высоким уровнем интеллекта и креативности быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, и в последствии лучше подготовлены к школе. Интерактивная лаборатория детской игры «Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В. Воскобовича» окажет помощь в подборе игровых пособий, методов для детей раннего возраста и ориентирована на родителей, педагогов.
Нормативные документы.
- Приказ департамента образования Белгородской области №4028 от 30.12.2019 года "Об утверждении региональных ресурсных площадок по реализации модели "Дети в приоритете"
- Приказ департамента образования Белгородской области № 511 от 28.02.20220 года "Об организации деятельности участников проекта "Дети в приоритете"
- Приказ по МБДОУ "О создании лидерсой команды в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Ромашка" №42 от 14.02.2020 года
- Приказ по МБДОУ "О создании интерактивной лаборатории детской игры №229 от 25.12.2020 г.
- Концепция интерактивной лаборатории детской игры
- Методические рекомендации по использованию "Интерактивной лаборатории детской игры"